В Москве в более чем 20 тоннелях разрешили перестроение между рядами, которое ранее было запрещено. Нанесена соответствующая дорожная разметка, передает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на депутата МГД Александра Семенникова. Новая разметка уже нанесена на тоннелях Ярославского шоссе, в Дорогомиловском тоннеле на Кутузовском проспекте, а в течение осени, по мере обновления разметки, перестроение будет разрешено […]

В Москве в более чем 20 тоннелях разрешили перестроение между рядами, которое ранее было запрещено. Нанесена соответствующая дорожная разметка, передает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на депутата МГД Александра Семенникова.
Новая разметка уже нанесена на тоннелях Ярославского шоссе, в Дорогомиловском тоннеле на Кутузовском проспекте, а в течение осени, по мере обновления разметки, перестроение будет разрешено и в ряде других тоннелей города.
Он напомнил, что тотальный запрет перестроения из полосы в полосу в тоннелях был закреплен в правилах дорожного движения с середины ХХ века. Тогда большинство тоннелей имели не более одной полосы движения в каждую сторону, а освещение было неэффективным. Сейчас же большинство эксплуатируемых в столице тоннелей имеют совершенно другой уровень оборудования.
Преимущественно они многополосные, строятся без сужения полос движения, а освещенность их достаточно высока. Кроме того, значительная часть современных сооружений этого типа имеет открытый свод, дающий тоннелю естественное освещение.«В этих условиях перестроение во многих тоннелях достаточно безопасно — и нет причин запрещать маневрирование, тем более что многие транспортные развязки предусматривают повороты внутри тоннелей или сразу по выезде из них», — подчеркнул Александр Семенников.
— mos.ru