Более двух тысяч идей предложили участники краудсорсинг-проекта «Навыки будущего», сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, после голосования жителей и экспертного отбора город взял в работу более 200 идей, некоторые из них уже реализованы. «Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», — сообщила Наталья Сергунина.
Всего в проекте […]
Более двух тысяч идей предложили участники краудсорсинг-проекта «Навыки будущего», сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, после голосования жителей и экспертного отбора город взял в работу более 200 идей, некоторые из них уже реализованы.
«Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», — сообщила Наталья Сергунина.
Всего в проекте приняли участие больше 15 тысяч человек. Они предлагали свои идеи по шести направлениям: «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Навыки будущего», «Обучение на бизнес-уик-эндах», «Компании — участники акции «День без турникетов». а также «Информирование жителей о предпринимательстве». Проект проводился ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы, голосование проходило на платформе crowd.mos.ru весной 2020 года.
«Все проекты департамента в сфере развития человеческого капитала направлены на помощь горожанам в их самореализации, личностном и профессиональном росте и трудоустройстве, — сказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
— При этом важно понимать актуальные потребности москвичей и получать обратную связь от них».