На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москвичи могут настроить напоминания о начале периода передачи показаний электросчетчиков

В пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы отметили, что онлайн-сервисы помогают москвичам обеспечить легкое и быстрое получение услуг жилищно-коммунального хозяйства. Теперь на портале mos.ru можно не только оплатить услуги Мосэнергосбыта, но и включить соответствующие напоминания.

Это позволит жителям своевременно отправлять показания электросчетчиков и оплачивать счета без просрочек — с 15 по 26 число каждого месяца.  Для включения уведомлений в […]

В пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы отметили, что онлайн-сервисы помогают москвичам обеспечить легкое и быстрое получение услуг жилищно-коммунального хозяйства.

Теперь на портале mos.ru можно не только оплатить услуги Мосэнергосбыта, но и включить соответствующие напоминания. Это позволит жителям своевременно отправлять показания электросчетчиков и оплачивать счета без просрочек — с 15 по 26 число каждого месяца. 

Для включения уведомлений в вашем личном кабинете на сайте должны содержаться данные об адресе проживания, номере лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» и номере вашего счетчика. 

Когда все сведения внесены, необходимо открыть вкладку «Настройка подписок» и выбрать тему «ЖКУ». В графе «Передача показаний и начисления по электросчетчикам» вам предстоит отметить удобный вариант получения уведомлений: письмом на электронную почту или пуш-уведомлением в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Помимо этого, москвичи могут отслеживать онлайн архив переданных показаний, историю своих платежей, тем самым контролируя потребление энергоресурсов.

Московские городские сервисы продолжают стремительно развиваться и дальше, а горожане активно пользуются нововведениями. По данным Департамента информационных технологий, с начала 2020 года граждане воспользовались сервисом «Прием показаний и оплата электроэнергии» более 2,2 миллионов раз.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх