Портал поставщиков продолжает наращивать свою востребованность на рынке. Официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова отмечает, что количество контрактов по сравнению с первым кварталом 2019 года выросло в полтора раза.
По словам Ефимова, в котировочных сессиях участвуют по семь предпринимателей, держится стабильно высокий уровень конкуренции. […]
Портал поставщиков продолжает наращивать свою востребованность на рынке. Официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова отмечает, что количество контрактов по сравнению с первым кварталом 2019 года выросло в полтора раза.
По словам Ефимова, в котировочных сессиях участвуют по семь предпринимателей, держится стабильно высокий уровень конкуренции.
«Статистика показывает востребованность котировочных сессий. С января по март на портале поставщиков состоялось 35 тыс. котировочных сессий общим объемом 3,1 млрд руб. В прошлом году показатели были на уровне 21 тыс. и 1,7 млрд руб. соответственно», — прокомментировал вице-мэр и добавил, что следующий шаг — расширение номенклатурного перечня коротких котировочных сессий.
«Сегодня шестичасовые котировки уже используют для закупок не только товаров, но и услуг, таких как текущий ремонт, содержание зеленых насаждений и техническое обслуживание. Теперь рассматриваем возможность настроить публикацию закупок на оказание услуг в формате трехчасовых котировочных сессий», — рассказал Владимир Ефимов.
Предприниматели и заказчики среди главных плюсов котировочных сессий отмечают их оперативность. Длительность большинства из них не превышает 24 часа, а на заключение одного контракта уходит 1-3 дня.
Прошлым летом разработчики расширили функционал инструмента — пользователям стали доступны короткие котировочные сессии длительностью по три и шесть часов.
Этого удалось достигнуть за счет технических возможностей портала. Для пользователей разработаны удобный личный кабинет, электронный каталог товаров, нативный интерфейс, онлайн-сервисы и другой внедренный функционал обеспечивают пользователям.
— pixabay.com