Работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень, сообщила депутат Мосгордумы, главный врач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы Елена Самышина в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва». «Мы решили проблему очередей, перевели запись к врачам в электронный формат.
Сами поликлиники стали более понятны пациентам, — сказала Елена Самышина. — Однако почти у […]
Работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень, сообщила депутат Мосгордумы, главный врач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы Елена Самышина в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».
«Мы решили проблему очередей, перевели запись к врачам в электронный формат. Сами поликлиники стали более понятны пациентам, — сказала Елена Самышина. — Однако почти у каждого пациента есть вопросы, на которые он ищет ответ. Если людей будет встречать грамотный администратор, им будет гораздо легче сориентироваться».
По ее словам, новый проект распространения стандартов клиентской структуры будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». Депутат заявила, что москвичи уже привыкли к сервису высокого уровня, и теперь будут ждать такого же от организаций здравоохранения. Больше всего в консультациях и доброжелательной помощи в поликлиниках нуждаются москвичи старшего поколения.
«Зачастую им сложно быстро освоить новые технологии — такие, как запись на прием через терминал или через личный кабинет. Пожилые люди теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, хотя это недопустимо», — сказала Елена Самышина.