Временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, комментируя предварительные итоги ЕГЭ, прошедших 3 июля, отметил рост среднего балла и увеличение количества экзаменационных работ с высокими оценками. «Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам.
В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые […]
Временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, комментируя предварительные итоги ЕГЭ, прошедших 3 июля, отметил рост среднего балла и увеличение количества экзаменационных работ с высокими оценками.
«Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки», — отметил Мурзаев.
По его словам, средние баллы ЕГЭ по географии и литературе выросли на 2,9. На экзамене по географии в этом году было меньше выпускников, но число высокобалльников увеличилось на 4,3% по сравнению с прошлым годом. На ЕГЭ по литературе отмечено в полтора раза больше работ на сто баллов, чем в прошлом году, а высокобалльников оказалось на 4,6% больше.
На ЕГЭ по информатике средний балл остался на уровне прошлого года. Ребят, набравших высокие баллы, стало на 2,1% меньше, а количество стобалльников достигло 533.
«В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов.
Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена», — рассказал Анзор Музаев.— mos.ru