На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собянин рассказал, как меняются станции Московских центральных диаметров

Спустя всего год после запуска проект Московских центральных диаметров все больше набирает комфорт мирового уровня, превращая старые пригородные электрички в современное наземное метро – об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. «Год назад начало свою работу новое наземное метро – Московские центральные диаметры.

Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили […]

Спустя всего год после запуска проект Московских центральных диаметров все больше набирает комфорт мирового уровня, превращая старые пригородные электрички в современное наземное метро – об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.

«Год назад начало свою работу новое наземное метро – Московские центральные диаметры. Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью. Гигантский по масштабам проект. Сложнейшие стройки дополнительных путей, эстакад, путепроводов и подъездов. Закупка сотен современных вагонов поездов, благоустройство прилегающей территории. Субсидирование тарифов на проезд, чтобы стоимость билетов была такой же привлекательной, как и при поездках на метро. И, разумеется, реконструкция станций и строительство новых остановочных пунктов», — рассказал столичный мэр.

Он вспомнил, какими были эти станции раньше — классические пригородные платформы с небольшими навесами от дождя и двумя-тремя лавочками для пассажиров. Сегодня это современные городские вокзалы, через которые ежедневно проходят десятки тысяч человек.

Так, Сергей Собянин вместе с главой РЖД Олегом Белозеровым открыл первую новую станцию Ховрино, построенную на будущей линии МЦД-3. Линия свяжет Зеленоград с подмосковным городом Раменское. Всего же на пяти диаметрах МЦД предстоит благоустроить, реконструировать или построить заново больше сотни станций. Эта работа началась в 2018 году, и за это время были открыты больше трех десятков новых и реконструированных станций МЦД в Москве и Подмосковье.

Также мэр рассказал, что вместе с ОАО «Российские железные дороги» и правительством Московской области планируется реконструировать и построить еще несколько десятков станций наземного метро. Многие из этих будут завершены уже в 2021-22 годах.

— sobyanin.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх