На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами

Свыше 1,8 миллиарда госуслуг получили жители столицы в электронном виде за последние годы, поделилась новостью заммэра Наталья Сергунина. Люди получают гослуслуги удаленно с помощью портала mos.ru. В среднем ежемесячно его открывают 20 миллионов москвичей. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов человек.

Более 1,8 миллиарда раз пользователи обратились за онлайн-услугами и сервисами […]

Свыше 1,8 миллиарда госуслуг получили жители столицы в электронном виде за последние годы, поделилась новостью заммэра Наталья Сергунина.

Люди получают гослуслуги удаленно с помощью портала mos.ru. В среднем ежемесячно его открывают 20 миллионов москвичей. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов человек. Более 1,8 миллиарда раз пользователи обратились за онлайн-услугами и сервисами с момента их запуска в столице.

В городе в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. На mos.ru можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медсервисами и т.д. Только с начала текущего года при оказании госуслуг москвичам не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов.

В этом году на mos.ru появились новые сервисы и возможности. Одно из главных нововведений — усовершенствование каталога услуг. Теперь, чтобы найти нужную услугу, достаточно просто ввести ключевые слова. В сервисе «Мои платежи» добавилась возможность создавать шаблоны для повторяющихся операций.

Кроме того, на сайте расширили функционал сервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». А еще на портале москвичи могут участвовать в благотворительности.

— pixabay.com

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх