Десять проектов стали победителями акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», завершившегося в Москве, сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму. В отчетный день свои проекты представляли 30 команд-финалистов. Жюри, в которое входят представители ведущих компаний индустрии туризма и смежных сфер, выбрало десять лучших.
Среди них онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис […]
Десять проектов стали победителями акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», завершившегося в Москве, сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму.
В отчетный день свои проекты представляли 30 команд-финалистов. Жюри, в которое входят представители ведущих компаний индустрии туризма и смежных сфер, выбрало десять лучших. Среди них онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, позволяющее создавать приложения для гостей отелей. Командам-победителям предоставят помощь в выводе этих проектов на рынок. Эксперты помогут протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты.
«Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения и лучшая инфраструктура, в том числе цифровая.
За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли», — прокомментировала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.— mos.ru